[devel-distro] Q: installer initinstall/preinstall/postinstall exit code semantics

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Fri Mar 20 20:39:54 MSK 2009

Здравствуйте,

20 марта 2009 г. 20:21 пользователь Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua> написал:

> Мне так не кажется -- отлаживать бывает неудобно.

+1

> Хорошо бы сделать ручку -- в отладочных сборках её включить
> и не вываливаться (но бросаться окошками там или ещё как),
> а в рабочих -- даже сходу не знаю.

ИМХО, на практике, такие падения вообще ничего хорошего не сулят...
Лучше система будет установлена с предупреждениями, чем вообще не
установлена... Какой толк вываливаться по первой ошибке? Если ошибок
не будет, то и так всё будет хорошо, а если будут, то отваливание
грозит только излишними проблемами, которые вообще могут быть не по
критичным вопросам.

Может быть сделать механизм уведомления об ошибках в процессе
установки? Для пользователя лучше один  раз получить установленную
систему с предупреждениями, чем повторять процесс установки, пока
нужные условия не будут соблюдены.

> Просто когда проходишь почти полный цикл сборки-заливки образа
> только для того, чтобы узреть очередной сделанный впопыхах
> кем-то ляп в *install, а при этом не можешь собственно своё-то
> проверить без установки загрузчика вручную -- немного достаёт.

Да, методика отлаживания образов не особо удобна...

> На прошлой неделе так упражнялся...

Да... так всё время приходится упражняться...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)