[devel-distro] W: [zerg] branding revert

Sergey V Turchin zerg at altlinux.org
Wed Dec 2 16:40:33 MSK 2009

On Wednesday 02 December 2009, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Поясни, пожалуйста, эту мысль, у меня парсер сломался..
Я убрал все ненужные межпакетные конфликты, которые ты добавил в
branding с его появлением. Все остальные вещи, которые появились в
branding, проектировались без рассчета на возможность
бесконфликтности(это лично твоя фишка) и их я не трогал.

> Ну это как сказать.. Смотри, твои изменения в ветке kdesktop
>  можно разделить на 2 класса: общеполезные для дистрибутивов,
>  использующих kde4 (и очевидно, что никто лучше тебя сделать их
>  не может) и специфичные для kdesktop. Общеполезные хочется иметь
>  в master, чтоб их можно был мержить в любые другие бранчи.
>  Специфичные для дистрибутива (изменение релиза, изменение фонов
>  и тп), соответственно, мержить никуда не надо.
Есть вероятность, что не может быть надо только потому, что это
будет не удобно, например, для gnome-desktop, т.к. придется что-то
менять к более правильному состоянию.
Например, в файле nm я убрал gnome(какого он там вообще был?) и я не
пихал туда kde4.
Ты такие вещи имеешь ввиду?

> Проблема в том, что, насколько я могу судить, у тебя в одном
>  коммите бывают смешаны изменения этих двух родов..
Можно пример? Я с ходу не нашел. Возможно, по началу что-то было,
отказываться не буду.

> Впрочем, разговор начался с m-p-d. Изменения в m-p-d, разумеется,
>  никто тоже мержить не обязан, как и изменения в чём угодно
>  другом, но смысл прибивания гвоздями там, где имеется
>  инфраструктура, от меня ускользает.
Где и что у меня прибито или прибито неправильно?

--
Regards, Sergey, ALT Linux, http://www.altlinux.ru/
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08