[devel-distro] W: [zerg] branding revert

Anton V. Boyarshinov boyarsh at altlinux.org
Wed Dec 2 16:22:13 MSK 2009

> Я не удивляюсь, что ты пытаешься оправдать свое непонимание Мишиным,
> т.к. идея branding твоя и в противном случае ты бы сделал это до
> меня.
Поясни, пожалуйста, эту мысль, у меня парсер сломался..

> Я не делал необходимости для втаскивания их кем либо.
> Так же, я не понимаю, над чем там можно ломать голову и не знаю, над
> чем ломаешь голову ты, поэтому лучше сразу переходи к сути в
> следующий раз.
Ну это как сказать.. Смотри, твои изменения в ветке kdesktop можно
разделить на 2 класса: общеполезные для дистрибутивов, использующих
kde4 (и очевидно, что никто лучше тебя сделать их не может) и
специфичные для kdesktop. Общеполезные хочется иметь в master, чтоб их
можно был мержить в любые другие бранчи. Специфичные для дистрибутива
(изменение релиза, изменение фонов и тп), соответственно, мержить
никуда не надо.

Проблема в том, что, насколько я могу судить, у тебя в одном коммите
бывают смешаны изменения этих двух родов..

Впрочем, разговор начался с m-p-d. Изменения в m-p-d, разумеется, никто
тоже мержить не обязан, как и изменения в чём угодно другом, но смысл
прибивания гвоздями там, где имеется инфраструктура, от меня ускользает.