[devel-distro] W: [zerg] branding revert

Anton V. Boyarshinov boyarsh at altlinux.org
Wed Dec 2 17:57:29 MSK 2009

On Wed, 2 Dec 2009 16:40:33 +0300 Sergey V Turchin wrote:

> Есть вероятность, что не может быть надо только потому, что это
> будет не удобно, например, для gnome-desktop, т.к. придется что-то
> менять к более правильному состоянию.
> Например, в файле nm я убрал gnome(какого он там вообще был?) и я не
Когда он туда добавлялся, kde-шный апплет жутко глуючил и при этом не
умел очень много того, что умел гномовский. Кстати, он уже научился
соединению через GPRS методом выбора из списка: Россия->МТС?

> пихал туда kde4.
> Ты такие вещи имеешь ввиду?
В m-p-d такие вещи принято делать разведением списков пакетов. Для
того, чтоб из одного репозитория можно было собирать разные
дистрибутивы.

> Можно пример? Я с ходу не нашел. Возможно, по началу что-то было,
> отказываться не буду.
Хмм.. Интересный вопрос. С ходу повторный просмотр коммитов, таковых не
выявил, видимо я зацеплял какой-то лишний коммит. Мои извинения.

> Где и что у меня прибито или прибито неправильно?
Ну, собственно коммит с которого начался разговор.