[devel-distro] RFC: package list tags

Anton V. Boyarshinov boyarsh at altlinux.org
Mon Aug 17 12:09:03 MSK 2009

On Thu, 13 Aug 2009 20:37:49 +0300 Michael Shigorin wrote:

> Возможно, когда-то получится нечто вроде такого:
> - выбранный тип дистрибутива определяет базовый набор тегов
>   (например, "desktop" -> kde);
> - выбранный подвид -- дополняет или корректирует его
>   (например, "gnome desktop" убирает kde, добавляет gnome);
> - выбранный тип носителя определяет набор списков
>   (например, для "cd" включаются только тегированные так);
Вот тут, мне, честно говоря, видится проблема. Дело в том, что
отнесение того или иного списка к тому или иному дистрибутиву, строго
говоря, совершенно произвольно. И то, что в одном дистрибутиве будет на
dvd, в другом -- на cd..

Хотя, конечно, ничто не мешает держать в списках пакетов тэгов по числу
дистрибутивов :D Правда, их будет даже больше, потому, что даже в одном
дистрибутиве есть base/disk/live/groups и распихивание по ним пакетов в
общем произвольно.

Вообще, общетеоретически, мне очень нравится идея тэгов, но я пока не
понимаю как бы этим можно было пользоваться в реальной жизни. Я
правильно понимаю, что можно пока перевести на тэги какой-нибудь
тестовый дистрибутив, не затрагивая остальных, и посмотреть на это в
работе?

Антон