[devel-distro] RFC: package list tags

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Aug 14 15:42:07 MSK 2009

On Fri, Aug 14, 2009 at 02:17:31PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Извини за столь краткий и торопливый ответ на столь большое
> письмо, но со временем сейчас швах.

Понимаю.

> Ещё есть такая сущность, как опциональные группы, выбираемые
> сейчас через GLOBAL_PKG_GROUPS

Я начал обдумывать, чем внедрение тегов чревато для alterator-pkg
и что делать с *.directory, но пока издалека.

Потому и постарался оформить так, чтоб могло жить рядом, что
перед выпуском дистрибутива всё менять нельзя, но хотя бы иметь
уже поддержку и вернуться к теме после 5.x.0 -- хотелось бы.