[Devel-conf] alterator

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 26 11:48:15 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 26 March 2008 10:58:07 Michael Shigorin написал(а):

> Практика показывает, что некоторые вещи удобней прикидывать
> при личном, а не электронном, общении -- как минимум намного
> выше "полоса пропускания" и понимание, с кем вообще говоришь.

Этот человек знаком с понятиями "jabber", "whiteboard"? У меня нет денег
сейчас куда-либо ехать, у Стаса может не сыскаться времени. Чтобы понять, с
кем говоришь, имхо, можно посмотреть на проектную деятельность --
timeline/roadmap никто не скрывает.

> Также важно то, что "вытащить" -- это отдельный контекст,
> в котором можно минимизировать его переключения :) Т.е. нередко
> когда тебя вытаскивают -- помогает сосредоточиться на том, что
> важно, и выкинуть из головы то, что только мешает.

Это не отдельный контекст. Это куча времени. У меня управление и без того
отдельным контекстом всю дорогу.

В смысле обсуждения проектных деталей, имхо, переписка по любому протоколу
лучше, т.к. письменная речь помогает чётко формулировать мысли, + остаётся
history.

> Было бы здорово вытащить Витю на летнюю конференцию, но в прошлом
> году мне это не удалось.  Делать же третий одновременный фреймворк

Не стоит жалеть -- со Стасом нам тогда поговорить толком не удалось.

> конфигурирования кажется несколько плохой идеей.

Не делайте :)

Можно договориться на какое-н.ть время и пустить в параллель конференцию и
whiteboard. Соглашусь даже на sip в дополнение (хотя это глубоко противоречит
моим религиозным убеждениям), если человек не хочет печатать.

--
Peter V. Saveliev