[Devel-conf] alterator

Ср Мар 26 12:24:26 MSK 2008

On Wed, Mar 26, 2008 at 11:48:15AM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> Этот человек знаком с понятиями "jabber", "whiteboard"? У меня
> нет денег сейчас куда-либо ехать, у Стаса может не сыскаться
> времени. Чтобы понять, с кем говоришь, имхо, можно посмотреть
> на проектную деятельность -- timeline/roadmap никто не
> скрывает.

Петь, я как манагер делаю так, как считаю уместным.
Извини, но тратить твоё и своё время на написание книжки
по принятию своих решениев (будь они правильные или совсем
нафиг нет) -- не буду.

> В смысле обсуждения проектных деталей, имхо, переписка по
> любому протоколу лучше, т.к. письменная речь помогает чётко
> формулировать мысли, + остаётся history.

Естественно, но годы переписки в самых разных рассылках
показывают и недостатки этого носителя.

> Можно договориться на какое-н.ть время и пустить в параллель
> конференцию и whiteboard. Соглашусь даже на sip в дополнение
> (хотя это глубоко противоречит моим религиозным убеждениям),
> если человек не хочет печатать.

Человек сильно загружен (и скоро опять перелёт).

Ты представь себе, что убедил AEN потратить на анализ чего-либо
нужного мне время, а я начинаю динамить и носом крутить -- почта,
не почта, так уж и быть, sip, вместо приехать и порешать.

Позвать сюда Витю -- позову, когда будет смысл и если выйдет,
а вот предлагать тратить ещё время неразумно -- сорри, не могу.
Мне доступен ограниченный кредит времени других.

PS: есть вещи, которые толпой не решаются, а только заболачиваются.
И тогда надо решать, кто за что готов отвечать.

PPS: если к моменту, когда надо будет иметь возможность серьёзно
полагаться на текущую архитектуру Alterator, она так и будет
лоскутно-авральной -- и не говорите, что не предупреждал заранее.
Боюсь, в следующем году именно так и надо будет, и прикручивать
в последний момент может потребоваться как раз распределёнку.
Потом костылить под это всё модули.  Потом вздыхать, как же у нас
много модулей уже наработано... забывая о том, /что/ в них.