[Devel-conf] alterator

Ср Мар 26 10:58:07 MSK 2008

On Tue, Mar 25, 2008 at 09:29:16PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
> Зачем вытаскивать? Чем эта рассылка не устраивает для общения?

Практика показывает, что некоторые вещи удобней прикидывать
при личном, а не электронном, общении -- как минимум намного
выше "полоса пропускания" и понимание, с кем вообще говоришь.

Также важно то, что "вытащить" -- это отдельный контекст,
в котором можно минимизировать его переключения :) Т.е. нередко
когда тебя вытаскивают -- помогает сосредоточиться на том, что
важно, и выкинуть из головы то, что только мешает.

Было бы здорово вытащить Витю на летнюю конференцию, но в прошлом
году мне это не удалось.  Делать же третий одновременный фреймворк
конфигурирования кажется несколько плохой идеей.