[Devel-conf] TODO на alterator

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 25 11:53:37 MSK 2008

On Tue, 25 Mar 2008 11:26:05 +0300, Peter V. Saveliev wrote:

> Стас, поправь меня, если я ошибаюсь -- я прав, что в протоколе работы с
> шелл-бэкендами в _данных_ надо избегать некоторых символов и/или ключевых
> слов?

http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/Alterator/debug

1. Паразитный вывод от утилит  некоторые утилиты могут неожиданно для автора бакенда произвести печать чего-нибудь на stdout. В результате альтератор воспримет это как ответ. В результате может быть выдано сообщение об неподдерживаемой команде или, что ещё хуже, alterator просто зависнет. Последнее может происходить в случае, когда утилита выдала на stdout кавычку, двойную кавычку или скобку, и alterator начинает ожидать завершения строки.

--
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team