[Devel-conf] TODO на alterator

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 25 11:26:05 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 25 March 2008 11:10:00 Stanislav Ievlev написал(а):
> Петя, когда же ты наконец поймёшь, что alterator находится в других
> условиях нежели connexion. А то тебя послушаешь: сидит тут злобный
> Стас, как собака на сене и ничего не хочет и не даёт делать. Вот

Извини, я был не сдержан.

<skip>
> Я не могу мгновенно взять и внедрить типизацию и что-нибудь там ещё.
> Или одним махом взять и сделать backend4 с другим более классным
> протоколом и послать все модули куда подальше.

Речь не совсем про это. Просто чем дольше живёшь на неудачной архитектуре, тем
тяжелее с неё слезать и тем тяжелее всем окружающим. И если бы удалось
договориться с типизацией и остальным ещё летом, то уже все текущие
разработки были бы по новой схеме, которая прожила бы дольше, чем текущая
реализация. Я сейчас детали не помню, прочитаю ещё раз, но летом я просто не
смог в рамках протокола реализовать несколько простейших вещей. И я не верю,
что текущий протокол бэкендов останется на века. Вот про что речь

<skip />
> Понимаешь: мне надо знать не только какая клёвая штука xmlrpc или
> base64, а ещё как к этому прийти.

К этому придти очень просто. Достаточно подумать о сторонних интерфейсах и о
сохранности данных.

Стас, поправь меня, если я ошибаюсь -- я прав, что в протоколе работы с
шелл-бэкендами в _данных_ надо избегать некоторых символов и/или ключевых
слов? Мне так казалось.

А сторонние интерфейсы -- все, что можно уже сделано, все эти xmlrpc, dbus и
т.п. и т.д. И библиотеки сами заворачивают данные в нужный формат, и куча
граблей уже отловлена.

Изобретая свой протокол, ты а) ловишь те же грабли б) сделаешь библиотеку под
себя, под шелл, а остальные? А остальным придётся писать свою реализацию,
т.к. библиотеку работы с этим протоколом под c++ и python ты ведь делать не
будешь.

<skip />

ЗЫ: по-хорошему, нам бы договориться о представлении дерева -- того, что у
connexion в корке, а у альтератора в бэкендах. На мой неискушённый взгляд,
одно вполне картируется на другое -- при условии интерфейса взаимодействия. А
типизация... ну, фиг с ней. В конце концов просто выставлю альтераторовским
данным тип "строка" для начала, а там посмотрим.

--
Peter V. Saveliev