[Devel-conf] TODO на alterator

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 25 18:52:12 MSK 2008

Да я верю что другие форматы лучше. Но сначала мне надо подготовить к
этому все модули, а именно перевести их все на использование общих
библиотек (типа alterator-sh-functions) .. сейчас идёт процесс
формирования alterator-sh-functions, нужна аналогичная работа для awk.

Также есть желание ограничить количество возможных операций и тем
самым устаканить структуру дерева бакенда, но для этого сначала надо
просмотреть все имеющиеся (и будущие) workflow на предмет а чего мне
может не хватить ... за это я пока не брался.

Есть как минимум один важный для всех модуль, чей бакенд богат и
нестандартен тастолько насколько это возможно - alterator-vm. Надо бы
поглядеть на него, чтобы понять: эта нестандартность вынужденная
необходимость или можно без этого обойтись?

Про типизацию: вот на днях смотрел на constraints и долго думал ... с
одной стороны хорошо бы ограничить их типами, с другой стороны всё
остальное (значения по умолчанию, исключения, возможность назначить
свои регекспы на строки если стандарнтых типов не хватило) тоже нужно
... пока так не смог определиться с их будущем, единственное, что пока
точно планируется сделать с ними - сделать их как модуль на шине ибо
сейчас они _очень_ сильно усложняют отладку.