[Devel-conf] TODO на alterator

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 25 11:10:00 MSK 2008

Петя, когда же ты наконец поймёшь, что alterator находится в других
условиях нежели connexion. А то тебя послушаешь: сидит тут злобный
Стас, как собака на сене и ничего не хочет и не даёт делать. Вот
глядите как я клёво придумал и как тут у них всё криво. Я хочу их
спасти, а они упорно отказываются.

Протокол бакендов был сделан очень и очень давно, тогда и мысли были
другими и задачи стояли иные.

Модули писались и будут писаться постоянно - ибо встают разные задачи.

Я не могу мгновенно взять и внедрить типизацию и что-нибудь там ещё.
Или одним махом взять и сделать backend4 с другим более классным
протоколом и послать все модули куда подальше.

Иногда чтобы сделать одну простую вещь надо предварительно подготовить
с десяток других мест, подтянуть в Сизифе с десяток модулей.

Как только где-то возникает готовность к изменениям - я сразу начинаю
это обсуждать. А сейчас и всё TODO стало полностью публичным. Вот
лучше бы почитал его и подумал бы какое выбрать направление движения,
какие нюансы надо ещё прояснить, чтобы оба проекта взаимно обогащали
друг друга, а не разбегались.

Понимаешь: мне надо знать не только какая клёвая штука xmlrpc или
base64, а ещё как к этому прийти.