[Devel-conf] Набор тестов для конфигуратора

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 21 01:24:26 MSK 2008

В сообщении от Friday 21 March 2008 00:48:21 Vitaly Ostanin написал(а):
<skip />
> Да мне страшно представить, что в alterator что-нибудь изменится, и
> модуль создания бакапа что-нибудь не то сохранит или восстановит. И
> без автоматических тестов на подобную проблему наткнётся кто-нибудь
> в рабочей ситуации. Меня же проклянут.

И будут не правы. Хотя предусмотреть этот случай будет полезно и вставить в
бэкенд защиту "от дурака^Wизменения API". Ну чтобы не было как приснопамятном
настройщеге файрвола, который стирал всё от tempdir. А если переменная была
пуста, то, понятно, от корня...

<skip />
> Тест бакенда я написать смогу, я не знаю, как тестировать потроха

Когда (и если) напишешь, подумай на тему сериализовать это хозяйство и шаблон
теста включить в alterator-sdk (Майк, ы?). Если это возможно сериализовать.

<skip />

--
Peter V. Saveliev