[Devel-conf] Набор тестов для конфигуратора

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 21 02:46:02 MSK 2008

On Fri, 21 Mar 2008 01:24:26 +0300, Peter V. Saveliev wrote:

> И будут не правы. Хотя предусмотреть этот случай будет полезно и вставить в
> бэкенд защиту "от дурака^Wизменения API". Ну чтобы не было как приснопамятном
> настройщеге файрвола, который стирал всё от tempdir. А если переменная была
> пуста, то, понятно, от корня...

> Когда (и если) напишешь, подумай на тему сериализовать это хозяйство и шаблон
> теста включить в alterator-sdk (Майк, ы?). Если это возможно сериализовать.

  Не пора ли нам замахнуться на планирование разработки нашего альтератора?

  Например, обозначить майлстоуны 0.1, 0.2, 0.3.
  Эту багу я исправлю к 0.3, а эта очень трудная, отложу до 0.4.
  А это исправление спортирую на 0.1, потому что на 0.1 собран дистрибутив
  ALT Linux Mojo x.x.

  К версии 0.2 закончу такие новые фичи, а к 0.3 ещё вот такие.

  С версии 0.3 старые модули станут несовместимы. Ребята, готовьтесь.

  И т.д. Извините за банальщину.

--
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team