[Devel-conf] Набор тестов для конфигуратора

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 21 00:48:21 MSK 2008

Peter V. Saveliev пишет:

> ишь ты, регрессии захотелось? :))

Да мне страшно представить, что в alterator что-нибудь изменится, и
модуль создания бакапа что-нибудь не то сохранит или восстановит. И
без автоматических тестов на подобную проблему наткнётся кто-нибудь
в рабочей ситуации. Меня же проклянут.

> можно, конечно. Ко всему можно прикрутить
> тесты, как показывает опыт моторского тестлаба.
>
> Просто нужно распилить на куски функционал и команде радетелей альтератора
> сесть и взять каждому по куску. Один, скажем, протоколы бэкендов, другой --
> шаблоны и т.п. Потому что Стас один эту дуру под названием "тест-цикл" сейчас
> просто вряд ли осилит.

Тест бакенда я написать смогу, я не знаю, как тестировать потроха
alterator. Точнее, знаю, но только через браузер. Что-то at@ писал
на тему тестирования графических интерфейсов.

Ещё можно попробовать на javascript написать: авторизация, переход
по указанным ссылкам, код возврата, результирующее дерево.

Но правильнее тестировать через API, только непонятно, есть ли он у
alterator :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org