[Devel-conf] Набор тестов для конфигуратора

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 20 22:42:21 MSK 2008

В сообщении от Thursday 20 March 2008 22:18:03 Vitaly Ostanin написал(а):
> Здравствуйте.
>
> Скажите, а реально ли прикрутить к alterator набор тестов для
> проверки функциональности?
>
> А то меняется и alterator, и бакенды, и программы, которые
> настраивают бакенды. Без автоматических тестов это как-то мрачновато.

ишь ты, регрессии захотелось? :)) можно, конечно. Ко всему можно прикрутить
тесты, как показывает опыт моторского тестлаба.

Просто нужно распилить на куски функционал и команде радетелей альтератора
сесть и взять каждому по куску. Один, скажем, протоколы бэкендов, другой --
шаблоны и т.п. Потому что Стас один эту дуру под названием "тест-цикл" сейчас
просто вряд ли осилит.

Я вот тоже всё точу зубы на встроенный testing framework для питона, надо его
наконец на службу поставить.

--
Peter V. Saveliev