[Devel-conf] описание структуры бакенда на примере пользователей (was alterator backends and XML Schema)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 17 15:39:02 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 17 October 2007 15:25:25 Alexander Bokovoy
написал(а):

> Полностью согласен. Я не вижу техническое задание по задаче, которую
> призван решить Альтератор уже несколько лет.

Некоторое подобие ТЗ у меня есть тут:
http://www.radlinux.org/docs/static/ru/connexion.html

+ roadmap:
http://www.radlinux.org/connexion/roadmap

(до тикетов руки не всегда доходят, т.к. post-mortem я их не вешаю, а только
чтобы не забыть на будущее)

У альтератора, как я подозреваю, задачи похожие, хотя явно это я не нашёл.

Если нужно ТЗ на эту часть, то оно, на мой взгляд, простое:

 * подключение к системе внешних модулей, написанных на шелл
 * сохранение состояния в или вне ядра системы (для connexion верно первое,
для альтератора -- сторое, т.е. там это придётся делать или в модуле (что
хуже) или в прослойке (что, имхо, не лучше))
 * возможность подключать иерархии команд из модулей, описанных в одном или
нескольких файлах (Стас за последний вариант)

Для этого необходимо:

 * провести ревизию стандартных методов и атрибутов узлов дерева, которые
понимает ядро системы (для connexion сделано и частично задокументировано,
для альтератора есть документация различных версий)
 * провести ревизию протокола общения шелл-модуля с ядром системы (для
альтератора -- несколько версий, для connexion толком не сделано (но есть
прототип поверх mime+base64))
 * выработать стандарт написания и/или описания кода модулей с целью
картирования функций модуля на стандартные методы, понимаемые ядром системы в
пространстве имён одного или более команд (последнее актуально только для
однофайловых шелл-модулей)

Стас, ы?

--
Peter V. Saveliev