[Devel-conf] описание структуры бакенда на примере пользователей (was alterator backends and XML Schema)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 17 15:25:25 MSD 2007

Vitaly Ostanin пишет:
> Alexander Bokovoy пишет:
>
> <skipped/>

> Я всё жду, когда же для технического решения признают необходимость
> технического задания. Тогда будет смысл обсуждать, подходит ли то или
> иное решение.
Полностью согласен. Я не вижу техническое задание по задаче, которую
призван решить Альтератор уже несколько лет.

--
/ Alexander Bokovoy