[Devel-conf] описание структуры бакенда на примере пользователей (was alterator backends and XML Schema)

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 17 15:45:05 MSD 2007

Alexander Bokovoy пишет:

> Полностью согласен. Я не вижу техническое задание по задаче, которую
> призван решить Альтератор уже несколько лет.

У меня примерно такое получилось:

Техническое задание по разработке единого центра управления
системой (Alterator)

Реализация модульной системы с разделением по функциональности и
пользовательскому интерфейсу. Лично я думаю, что стоит обсуждать
модель MVC, можно на примере RoR.

Реализация с использованием технологий, инструментарий для
которых либо есть в Сизифе, либо легко туда укладывается.

Минимальные требования к ресурсам для базовой функциональности.

Исчерпывающая актуальная документация по ядру, по созданию
модулей. Ради этого стоит не изобретать своих языков/протоколов,
а взять популярные и хорошо описанные.

Версионирование протокола взаимодействия между интерфейсом и
модулем, чтобы знать, умеет ли модуль или интерфейс новомодные фичи.

Реализация асинхронной связи интерфейса модулей с бакендами модулей.

Реализация бакендов как потоковых обработчиков без обязательного
хранения состояния.

Поддержка передачи метаданных из бакенда в интерфейс и обратно. В
метаданные входит список методов и переменных, их типизация.

Реализация ACL или использование unix access rights.

Возможность авторизации не только рута, но и других
пользователей, у которых достаточно прав для работы с бакендом.

Нереальное требование - совместимость с существующими модулями
для alterator-fbi.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org