[Devel-conf] картирование функций скрипта в дерево (was: alterator... XML...)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 16 15:53:11 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 16 October 2007 15:29:20 Peter V. Saveliev написал(а):
<skip />
> Итого, основная проблема -- это картирование плоского списка функций
> баш-скрипта в древовидную структуру. Имхо, чем меньше будет букоф, тем
> лучше. Т.е. xml тоже оверкилл, т.к. оно для андроидов, вооружённых большими
> и толстыми xml-редакторами (иначе есть риск спровайдить инвалидный xml и
> потом долго искать ошибку).

Повторю сюда резюме, на всякий случай: я ни в коем случае не против xml, т.к.
его парсить в питоне -- одно удовольствие. Поэтому, если итогом будет таки
xml, я буду вполне доволен.

--
Peter V. Saveliev