[Devel-conf] alterator backends and XML Schema

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 16 16:22:58 MSD 2007

Stanislav Ievlev пишет:
> После некоторых размышлений мне показалось, что IDL не подходит,
> хочется знать структуру бакенда (структуру объектов с которыми он
> оперирует),  а методы read/write/new/delete совсем не интересны.
Для примера того, как с помощью IDL описывать структуры, смотри в
Samba4. Там IDL используется не только для RPC, но и для описания
хранения ACLs в POSIX extended attributes.

> Более того если строго следовать модели IDL, то я буду вынужден
> пользоваться исключительно объектно-ориентированными языками, а shell
> таковым не является, да и scheme в общем-то тоже ;) . Да и с массивами
> однотипных объектов в IDL работать неудобно ...
Не совсем. На самом деле, можно сгенерировать что угодно.

--
/ Alexander Bokovoy

/ Alexander Bokovoy