[Devel-conf] картирование функций скрипта в дерево (was: alterator... XML...)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 16 15:29:20 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 16 October 2007 14:48:45 Stanislav Ievlev написал(а):
> После некоторых размышлений мне показалось, что IDL не подходит,
> хочется знать структуру бакенда (структуру объектов с которыми он
> оперирует),  а методы read/write/new/delete совсем не интересны.
>
> Более того если строго следовать модели IDL, то я буду вынужден
> пользоваться исключительно объектно-ориентированными языками, а shell
> таковым не является, да и scheme в общем-то тоже ;) . Да и с массивами
> однотипных объектов в IDL работать неудобно ...
>
> А что может описать древовидную структуру удобнее и стандартнее чем XML
> Schema? Предлагайте ;)

Как я уже говорил, есть такая штука: ldap(ldif)... ;) хотя это м.б. и
оверкилл.

С одной стороны. С другой -- у меня в отдалённом todo на полном серьёзе стоит
попытка представить внутреннюю структуру connexion наружу через ldap.

<skip />

Долго писал, но потом подумал, что в jabber хистори всё равно всё осталось, а
там основное мы выяснили. Так что бох с ним.

Итого, основная проблема -- это картирование плоского списка функций
баш-скрипта в древовидную структуру. Имхо, чем меньше будет букоф, тем лучше.
Т.е. xml тоже оверкилл, т.к. оно для андроидов, вооружённых большими и
толстыми xml-редакторами (иначе есть риск спровайдить инвалидный xml и потом
долго искать ошибку).

--
Peter V. Saveliev