[Devel-conf] alterator backends and XML Schema

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 16 14:48:45 MSD 2007

После некоторых размышлений мне показалось, что IDL не подходит,
хочется знать структуру бакенда (структуру объектов с которыми он
оперирует),  а методы read/write/new/delete совсем не интересны.

Более того если строго следовать модели IDL, то я буду вынужден
пользоваться исключительно объектно-ориентированными языками, а shell
таковым не является, да и scheme в общем-то тоже ;) . Да и с массивами
однотипных объектов в IDL работать неудобно ...

А что может описать древовидную структуру удобнее и стандартнее чем XML Schema?
Предлагайте ;)