[Devel-conf] Q: опрос. Профиль для групп пакетов

Пн Окт 15 14:43:59 MSD 2007

Kirill Maslinsky пишет:
> On Mon, Oct 15, 2007 at 12:46:24PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]
>
> Простите за глупый, наверное, вопрос:
> А что мешает сделать каждую группу в профиле виртуальным пакетом?
> Формат пакета позволяет хранить информацию и о лицензии, и о конфликтах
> с другими группами, и описания на нескольких языках в краткой и полной
> форме... Кажется гораздо лучше приспособить пакеты, чем изобретать
> новый формат описания групп.

Кирилл, в этом случае невозможно будет описывать зависимости на железо
на машине.

Например - необходимо группу с пакетами, требующими 3D ставить только в
том случае, если на этой машине вообще реально 3D запустить.

Ну и т.д.