[Devel-conf] Q: опрос. Профиль для групп пакетов

Пн Окт 15 17:28:50 MSD 2007

On Mon, Oct 15, 2007 at 05:18:47PM +0400, Anton Farygin wrote:
> ну нормальный профиль должен это уметь. Иначе мы опять будем
> делать хаки по замене профиля, а не использовать нормальные
> решения.  До языка программирования ему ещё далеко - я же не
> предлагаю добавлять в него переменные, циклы и всё остальное.
> Нужно только проверка условий.

Один разветвлённый язык описания конфигурации (TypoScript)
я вот уже достаточно лет наблюдаю и использую, чтобы сразу
сказать -- лучше тут не пытаться схитрить, всё равно
программирование вылезет ;-)

Знаешь, где был язык без циклов?  В 1С до седьмой версии.
И ничего, копипастил народ.  Мне друг рассказывал, я чуть
в обморок не шлёпнулся.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua