[Devel-conf] Q: опрос. Профиль для групп пакетов

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 15 13:06:17 MSD 2007

On Mon, Oct 15, 2007 at 12:46:24PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
[...]

> [...]
> конечно вовсе не обязательно, можно и в описании группы сделать
> перечисление пакетов, типа
> package=a
> package=b
> package=c
>
> 2. Пока на каждую группу запрашивали такие атрибуты: особая лицензия,
> наличие конфликта с другой группой. Может быть что-то ещё?
>
> 3. Сейчас профиль размещается обязательно в metadata, но мне почему-то
> кажется что там ему не место, ибо пакеты ставятся на третьей стадии, а
> стало быть профиль проще сделать пакетом и поставить в базовую систему

Простите за глупый, наверное, вопрос:
А что мешает сделать каждую группу в профиле виртуальным пакетом?
Формат пакета позволяет хранить информацию и о лицензии, и о конфликтах
с другими группами, и описания на нескольких языках в краткой и полной
форме... Кажется гораздо лучше приспособить пакеты, чем изобретать
новый формат описания групп.

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс