[Devel-conf] Q: опрос. Профиль для групп пакетов

Пн Окт 15 17:18:47 MSD 2007

Stanislav Ievlev пишет:
> Это не профиль, а язык программирования получится ;)

ну нормальный профиль должен это уметь. Иначе мы опять будем делать хаки
по замене профиля, а не использовать нормальные решения.

До языка программирования ему ещё далеко - я же не предлагаю добавлять в
него переменные, циклы и всё остальное. Нужно только проверка условий.

>>> package=b