[Devel-conf] Q: опрос. Профиль для групп пакетов

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 15 13:41:31 MSD 2007

15.10.07, Kirill Maslinsky<kirill на altlinux.ru> написал(а):
> On Mon, Oct 15, 2007 at 12:46:24PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]
>
> Простите за глупый, наверное, вопрос:
> А что мешает сделать каждую группу в профиле виртуальным пакетом?
> Формат пакета позволяет хранить информацию и о лицензии, и о конфликтах
> с другими группами, и описания на нескольких языках в краткой и полной
> форме... Кажется гораздо лучше приспособить пакеты, чем изобретать
> новый формат описания групп.
Тоже вариант, но тоже надо будет поработать:
1. Надо будет где-то перечислить все виртуальные пакеты
2. Надо будет как-то добраться до виртуальных пакетов, возможно
скачать из сети, чтобы получить от них все нужные сведения ... индекс
apt тут не помощник ибо в нём хранится описание только на одном языке,
насколько помню ... по крайней мере была такая проблема с группами.