[Devel-conf] I: installer changes

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 13 05:22:18 MSD 2007

On 10/13/07, Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com> wrote:

> установки
> путём
> копируется,
> автоматически
>
> Манипуляции с ISO-образом как штатный способ кастомизации выглядят не
> очень здорово. Это как манипуляции с бинарником.
> Кроме всего прочего, будучи рекомендованными пользователю они
> провоцируют его на нарушение правил обращения с торговой маркой,
> стимулируя появление под одним именем множества неавторизованных
> вариантов дистрибьюций.

Соглашусь, с тем, что это выглядит достаточно грязно, но эффект в скорости
получения результата слишком уж заманчив... :) Кстати, даже у популярного
инсталятора, при всей не любви его владельцев к пободного рода
клонированиям, есть такой вариант установки. В  случае же с открытым
решением, никто не мешает сделать эту возможность отключаемой и включать её
в спец. варианте образа, отличающимся от исходного только тем, что везде,
где это нужно, будет указано, что этот вариант установки не является
авторизованным вариантом дистрибъюции.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)