[Devel-conf] I: installer changes

Сб Окт 13 04:41:54 MSD 2007

On 10/13/07, Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru> wrote:

> Поводя итог, хочу сказать, что идельным вариантом тонкой настройки установки
> дистрибутива я вижу возможность не только создавать свой профиль
> установщика, но и возможность тонкой модификации процесса установки путём
> подкладывания нужных файлов, например, в каталог Metadata. Этот процесс я
> вижу себе таким. После получения коробки с дистрибутивом, образ копируется,
> изменяется iso-редактором, например путём подкладывания одного файла
> autoinstall.scm в каталог Metadata и после прожига получается автоматически
> устанавливаемый инсталятор, со своими стандартными настройками.

Манипуляции с ISO-образом как штатный способ кастомизации выглядят не
очень здорово. Это как манипуляции с бинарником.
Кроме всего прочего, будучи рекомендованными пользователю они
провоцируют его на нарушение правил обращения с торговой маркой,
стимулируя появление под одним именем множества неавторизованных
вариантов дистрибьюций.

Rgrds, Алексей