[Desktop] misdesign

Пт Сен 19 22:31:21 MSD 2008

On Thu, Sep 18, 2008 at 11:09:35AM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Дима, важный вопрос (жаль, что вышло противопоставление): мы
> делаем дизайн для разработчиков или обычных пользователей? Я не
> был бы уверен в своей позиции, если бы не проверял новый дизайн
> на обычных пользователях. Им нравится.

Разработчики -- это пользователи, которые умеют читать мануал.
И соответственно внятно формулировать мысли.

Некоторые из нас, высказывая мнение, обобщают также отзывы
домашних, сотрудников и других людей.

Кстати, есть предложение: ссылаясь на опрос "других людей",
по возможности озадачивать их относительным, а не абсолютным
вердиктом.  Бишь показать две картинки и спросить, какую бы
ты поставил фоном, а не одну и спросить, хорошо или плохо.