[Desktop] misdesign

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 18 14:37:37 MSD 2008

On Thu, Sep 18, 2008 at 11:09:35AM +0400, Андрей Черепанов wrote:

> Дима, важный вопрос (жаль, что вышло противопоставление): мы делаем дизайн для

Я надеялся, что мы делаем дизайн, который хотя бы удобен и не раздражает
тех, кто находится перед монитором.  С новым дизайном этого явно не вышло:
он менее удобный, а что касается раздражения, то я лучше здесь об этом
писать не буду.

> Если же мы будем бесконечно копировать старый добрый дизайн (светло-жёлтое

Не надо впадать в крайности.  Пробовать новый дизайн нужно, но не надо его
навязывать исключительно из соображений новизны.

--
ldv