[Desktop] misdesign

Пт Сен 19 22:56:46 MSD 2008

On Thu, Sep 18, 2008 at 11:09:35AM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Если же мы будем бесконечно копировать старый добрый дизайн
> (светло-жёлтое выделение на тёплом сером ещё та песня!)

Разумеется, там есть что поправить (и градиентный прогрессбар).
Но не всё подряд.

> то неофитов это никак цеплять не будет.

<шутка>
Ты лучше перед ними спляши, как вот Балмер.  Будут по youtube
ролики с римейками ходить.  Во цеплять-то будет неофитов ;-)
</шутка>

> Безусловно, традиции - это нужно и замечательно, но нужно
> не забывать и о новациях.

Как там было в Простоквашино... "выбирай, неофиты или тим".

Потому что то, что нам сгодится -- им, как правило, тоже;
а вот наоборот -- не факт.

И если в команде могут внятно изложить конкретные претензии
к предложенному дизайну -- то это не значит, что проигнорировав
их, ты сделаешь лучше пользователю.  Он мож и не изложит внятно,
но глаза болеть будут.  Или голова уставать от излишней работы
по выделению контуров.

Мы ж не старпёры, которым "ничего не трогай".  Улучшать -- надо,
просто ломать работающее с криками "новое надо, новое" --
[формулировка вымарана] непрофессионально.

Выкинуть вылизанный у нас KDE3 и дружно прыгнуть на KDE4 или
GNOME2 -- это по твоей логике нормальный шаг навстречу неофитам,
которые или из убунты, федоры и опенсузи только дефолтный гном
и видели, или про KDE4 начитались со скриншотами.

Ну и если бы дизайн 4.0 не был настолько хорош, я б не бухтел :-)