[Desktop] Размер шрифтов

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 22 10:48:48 MSK 2008

2008/1/22 Alexei V. Mezin <alexei-mezin на rambler.ru>:

> Нет! Я ничего не упускаю из виду!
>
> При наличии нормально железа проблем нету никаких. При наличии обычного
> железа в альтератор стоит приделать настройку "Физические размеры
> монитора в мм", и пользователь (даже самый тупой) осилит линейку.
>
> Считаем на пальцах в моей схеме:
> -- ОДИН раз настроить размер монитора в ОДНОМ месте.
> -- мильен сто тысяч раз настроить удобные шрифты во всех нужных приложениях
> -- при смене монитора ОДИН раз в ОДНОМ месте изменить размер монитора,
> все шрифты останутся без изменений.
>
> Считаем на пальцах в вашей схеме:
> [...]

Замечаю. Тем более, что я писал о другом.

Согласно моим предложениям, получается:

- менять с помощью одного поля настройки в соответствующем модул
alterator интерфейсные шрифты _во всех приложениях_, руководствуясь
собственными визуальными предпочтениями.
При этом чётко зная из одной справочной строчки Quick Install
Reference, что умолчальное значение DPI на моём экране есть 96.