[Desktop] Размер шрифтов

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Янв 22 10:26:04 MSK 2008

ALT Linux User пишет:

> Вы упустили из виду одну ключевую деталь. В alterator пока не встроен
> телепатический модуль, безошибочно угадывающий физические размеры
> Вашего монитора. Без этого - весь Ваш метод с помиллиметровым размером
> шрифта на экране - ошибочен в корне.
> Поэтому - приходится по-старинке мерять линейкой.
>
> Как Вы думаете, насколько будет велик процент десктопных
> пользователей, которые с линейкой будут обмеривать монитор? Перед
> этим, разумеется, они ещё должны изучить правку конфигов, отвечающих
> за разное отображение шрифтов в Qt, GTK и т.д.

Нет! Я ничего не упускаю из виду!

При наличии нормально железа проблем нету никаких. При наличии обычного
железа в альтератор стоит приделать настройку "Физические размеры
монитора в мм", и пользователь (даже самый тупой) осилит линейку.

Считаем на пальцах в моей схеме:
-- ОДИН раз настроить размер монитора в ОДНОМ месте.
-- мильен сто тысяч раз настроить удобные шрифты во всех нужных приложениях
-- при смене монитора ОДИН раз в ОДНОМ месте изменить размер монитора,
все шрифты останутся без изменений.

Считаем на пальцах в вашей схеме:
-- ОДИН раз в ОДНОМ месте выставить DPI.
-- мильен сто тысяч раз настроить удобные шрифты во всех нужных приложениях
-- при смене монитора ЕЩЕ мильен сто тысяч раз настроить удобные шрифты
во всех нужных приложениях

Разницу не замечаете?