[Desktop] Размер шрифтов

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Янв 22 11:45:06 MSK 2008

ALT Linux User пишет:

> Замечаю. Тем более, что я писал о другом.
>
> Согласно моим предложениям, получается:

Значит мы просто исходим из разных предпосылок. Я считаю, что
пользователь ОДИН раз настраивает удобные ему шрифты, и далее работает
долгие годы в привычном окружении. Вы считаете, что пользователь до
обеда работает с одним размером шрифтов, после обеда с другим, а по
вечерам с третьим. И помочь пользователю (очевидному извращенцу) вы
предлагаете сломав идеологию отображения на мониторе, использовать
инструмент не по назначению, и помешать нормальным пользователям
нормально работать.