[Desktop] Цирк с разделами HDD

Peter VF =?iso-8859-1?q?petervf=2Ex_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 18 14:26:24 MSD 2007

18.07.07, Astakhov Andrey<astakhov на kmz.tula.net> написал(а):

> А сколько у вас основных разделов?
> Если предположить что 3, то получится что sda4 - это общее имя для
> расширенного раздела и не должно нигде фигурировать. Вот откуда у вас в
> 3/12 появился раздел 10.
Если верить fdisk-у, то 1 и 3 -основные, а 2-й -extended.

>     А вот fdisk видимо считает общее количество разделов неважно
> основные они или расширенные.
> А на uuid я особо не обращал внимания, но кажется он менялся пр
> переустановки системы.
> И вроде никакой мистики.
Мистика мне показалась в строчках, кот-е я оставил от своего
предыдущего поста. Хотя, возможно, я чего-то сам не доглядел (проверю
на следующем релизе).. А UUID меняются после форматирования.

А вообще, я хотел показать, что разбивальщик диска в установщике и
fdisk иногда видят этот самый диск несколько по разному.  И к чему это
может привести.

---
PeterVF