[Desktop] отчет об установке 070712

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Ср Июл 18 14:21:28 MSD 2007

Поставил я вчера последний десктоп.
Вот замечания:

1. На экране загрузчика можно выбрать только два режима - 800х600 и
Базовый. Это у меня оборудование не определилось или так и должно быть?

2. Если выбрать татарский язык - после этого все диалоги идут на
английском.

3. Нельзя вернуться с лицензионного соглашения назад на выбор языка.

4. При выбранном русском языке всплывающие подсказки остаются
английскими.

5. В модуле разбивки диска при создании раздела есть галка
"Дополнительные настройки", которая кажется ни на что не влияет.
Причем она повторяется два раза при создании одного раздела.

6. Если выбрать ручную разбивку, и начать разбивать винчестер старая
разбивка полностью теряется - нельзя ее восстановить и вернувшись на
шаг назад к выбору способа разбивки. Хорошо бы сделать кнопку "Сброс
изменений" или что-нибудь подобное.

7. При создании раздела если при выборе типа файловой системы нажать
"Отмена", раздел создается, но без файловой системы. Мне кажется,
логичнее в этом случае не создавать и раздел.

8. При выборе варианта "Использовать неразмеченное пространство",
хорошо бы как-нибудь узнать как именно оно разбилось при установке.
Вдруг быть меня так не устроит и я решу вернуться и разбить диск
вручную?

9. То ли у меня диск криво записался, то ли еще что, но при установке
базовой системы после копирования файлов установщик завис. Очень хорошо
было бы сообщения о возникших ошибках сразу видеть на экране, а не
искать по консолям.
Если надо - логи я сохранил.

10. Ладно, не работает установка с диска - ставим с FTP. В заголовке
окна написано "Sisyphus". Указываю статический адрес, сетевые
настройки, адрес сервера, путь - не устанавливает, в т.ч. и если путь
не указывать. Почему-то ProFTPd из ALM2.4 не понимает конструкцию вида
GET /altinst -- только вида GET altinst. Нужен ли вообще начальный "/"?

11. Начинаю ставиться с NFS - прошло все нормально.

12. При работе в текстовом режиме очень сильно достает прыгающий по
экрану пингвин, причем и через splash=0 он не отключается. Удалось
отключить его только выбрав в загрузчике Базовый режим вместо 800х600.
Однако в в Базовом режиме не стартует графическая часть инсталлятора.

13. После установки система грузится в текстовый режим, не в
графический - пришлось делать chkconfig dm on. Не знаю, в этом ли дело,
но при установке во время стадии "Выбор пакетов" я не поставил ни одну
галку.

14. После установки раздел FAT примонтировался RO и со стандартными
опциями (umask=066, без указанной кодировки).

Если вешать баги - скажите на что.

А в целом довольно приятно все сделано.
Даже, вроде бы, система стала работать быстрее чем ALC30.