[Desktop] local time vs UTC

Вт Июл 10 16:49:01 MSD 2007

On Tue, Jul 10, 2007 at 04:34:38PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> В вск ставил FreeBSD 6.2 и 7. Там в инсталляторе по дефолту
> галочка не стоит, и даже предупреждение выдается, что "если вы
> не понимаете, о чем речь, то НЕ СТАВЬТЕ". Во _всех_ livecd по
> умолчанию считалось, что время локальное. Во _всех_
> дистрибутивах, которые я видел в последнее время (СуСя, Дебиан,
> Кноппикс, *бунты) тоже время предполагалось локальное.  Авторы
> всех этих дистрибутивов глубоко заблуждаются и что-то не
> понимают по жизни?

FreeBSD -- 100%, so don't get me started on that.

Для LiveCD я тоже могу объяснить, почему лучше локальное.
Равно как и для системы, стоящей рядом с виндой.

Если я неправильно понял Вас по поводу "убрать" в смысле
"вообще", а не "включено по умолчанию" -- повторюсь: да, для
десктопа в качестве "умолчания, если нет других доводов"
действительно лучше локальное, но если есть довод вроде "уже
снесли весь диск и разбили _весь_ (не "свободное место")
автоматом [и винды точно нет]" -- практичнее GMT.

> К тому же, Сервер уже вышел, и на обсуждении стоит Десктоп. А
> на десктопе есть хоть одна причина держать не локальное время?
> Можно даже опрос в community@ провести, у кого что стоит в
> БИОСе? А у их знакомых?  А у знакомых их знакомых?

ЕЩЁ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ: ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ ВРЕМЕНИ В BIOS ПО GMT
ВОЗМОЖЕН АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД НА ЛЕТНЕЕ/ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, БУДЬ
ОНО НЕЛАДНО.  ЕСЛИ ТАМ МЕСТНОЕ, ТО ПЕРЕВОДИТЬ СТРЕЛКИ ПРИДЁТСЯ
РУКАМИ.

Если стоит только линукс (или только фрюниксы, каждый из которых
в курсе, что в BIOS -- Гринвич), то гораздо удобнее оставить
машине машинную работу.  Вы меня изрядно удивили, не думал,
что с таким стажем можно не знать таких банальностей -- как
сами-то весной/осенью поступаете, ручками или хоть ntpd?