[Desktop] local time vs UTC

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Июл 10 16:59:57 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> FreeBSD -- 100%, so don't get me started on that.

:)

> Для LiveCD я тоже могу объяснить, почему лучше локальное.
> Равно как и для системы, стоящей рядом с виндой.
>
> Если я неправильно понял Вас по поводу "убрать" в смысле
> "вообще", а не "включено по умолчанию" -- повторюсь: да, для
> десктопа в качестве "умолчания, если нет других доводов"
> действительно лучше локальное
Совсем убирать не надо, зачем мешать тем, кому это надо, настраивать
так, как нужно? Дефолное состояние изменить. Ну и поправить, чтоб по
смене состояния чекбокса часики сами перестраивались как надо.

> но если есть довод вроде "уже
> снесли весь диск и разбили _весь_ (не "свободное место")
> автоматом [и винды точно нет]" -- практичнее GMT.

Этот вопрос будет как-то отображен в документации? Или хоть в
инсталляторе маленький "хинт" приделать, типа "(чекбокс) Время в БИОС по
Гринвичу (позволяет автоматически переходить на летнее/зимнее время)".

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736