[Desktop] Бета версия (почти первый RC) десктопного дистрибутива (20070709)

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Июл 10 16:34:38 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> В смысле виджет, а не "включено по умолчанию".
>
> Вообще я предлагал наиболее вменяемый из продуманных вариант,
> но не факт, что реализуемо сейчас: если есть виндовые разделы
> -- ставить местное, если их нет (или снесено всё) -- ставить
> GMT.

В вск ставил FreeBSD 6.2 и 7. Там в инсталляторе по дефолту галочка не
стоит, и даже предупреждение выдается, что "если вы не понимаете, о чем
речь, то НЕ СТАВЬТЕ". Во _всех_ livecd по умолчанию считалось, что время
локальное. Во _всех_ дистрибутивах, которые я видел в последнее время
(СуСя, Дебиан, Кноппикс, *бунты) тоже время предполагалось локальное.
Авторы всех этих дистрибутивов глубоко заблуждаются и что-то не понимают
по жизни?

К тому же, Сервер уже вышел, и на обсуждении стоит Десктоп. А на
десктопе есть хоть одна причина держать не локальное время? Можно даже
опрос в community@ провести, у кого что стоит в БИОСе? А у их знакомых?
А у знакомых их знакомых?

--
Alexei V. Mezin