[Desktop] Центры управления

Чт Июл 5 14:37:20 MSD 2007

On Thu, Jul 05, 2007 at 02:07:45PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:

>  > On Thu, 5 Jul 2007 12:28:54 +0400 Владимир Черный
>  >  wrote:
>
>  >> Я думаю, надо просто тщательно проверить функционал. Я ни в коей мере
>  >> не сомневаюсь в компетентности inger@ просто нужен сторонний
>  >> независимый анализ. Если там действительно достаточно функционала
>  >> (именно достаточно, не обязательно ===) - то веб интерфейс
>  >> проигрывает, т.к. жрет ресурсы компьютера и не привычен. На каждом
>  >> дектопе он просто не нужен (тем более на компьютере ученика).
>  > Именно на компьютере ученика он нужен, так как даёт возможность управлять им удалённо.

> [...]
В данном случае вообще не очень понятно о каком вообще конфигурировании идёт речь:

- Железная составляющая ученического компьютера настраивается один раз
при установке или клонировании;
- Аутентификация/Почта настраивается через штуки типа типа ldap;
- cups и так найдёт другой настроенный cups на учительском компьютере и с радостью через него напечатает;
- а всё остальное доделывается при помощи rootfs.

Именно в этом направлении надо действовать
с точки зрения конфигурирования при разработки учебных классов.

Кстати, Серёга, не помешало бы чтобы ты доделал autoinstall в разбивке
диска и упростил создание custom профилей.