[Desktop] Центры управления

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 5 14:55:02 MSD 2007

[skipped]

 > В данном случае вообще не очень понятно о каком вообще конфигурировании идёт речь:
Эээ, то есть различные центры управления не нужны вообще ?
Боюсь, под 'данным случаем' мы понимаем разные вещи.

 > - Железная составляющая ученического компьютера настраивается один раз
 > при установке или клонировании;
и имеет свойство жить вечно, так ?

 > - Аутентификация/Почта настраивается через штуки типа типа ldap;
я не вижу alterator-ldap, плохо искал ?

 > - cups и так найдёт другой настроенный cups на учительском
 >   компьютере и с радостью через него напечатает;
замечательно

 > - а всё остальное доделывается при помощи rootfs.
у нас (ну то есть в моём 'данном случае') не ltsp

 > Именно в этом направлении надо действовать
 > с точки зрения конфигурирования при разработки учебных классов.
видимо. в некотором (отдалённом) будущем
Что же предлагается сейчас ?

 > Кстати, Серёга, не помешало бы чтобы ты доделал autoinstall в разбивке
 > диска и упростил создание custom профилей.
багзилла ваш друг.