[Desktop] Центры управления

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 5 14:07:45 MSD 2007

 > Именно на компьютере ученика он нужен, так как даёт возможность управлять им удалённо.

Предлагаю прекратить повторять эту мантру.
Даёт возможность -- как ?
На десктопе есть набор иконок, и достаточно щёлкнуть, чтобы
попасть на интересующую машину ? Готов спорить, что нет.
Стало быть, нужен какой-то инструмент, который позаботится
о сборе и представлении в удобной форме информации о сетевом
окружении, и в таком случае я не вижу причин, по которым невозможно
было бы использовать ssh, а не http в качестве способа доступа к
ученической машине.