[Desktop] Взаимодействие GTK и QT

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 3 16:52:02 MSD 2007

Alexey Rusakov wrote:
> Не, не давайте. Простите, я уже стар для священных войн. Я лучше пойду
Это не священная война, а констатация фактов. Я перечислил то, чего в
нем нет. Хотелось бы увидеть то, что в нем есть и что перевешивает эти
пункты. Священные войны для меня закончились еще в 1999-2000, afair.
> запатчу что-нибудь или вон, шаблон спека для GNOME-пакета нарисую, давно
> надо. Да и селектор файлов KDE я уже слишком давно видел, чтобы о нём
> что-то говорить. И вообще, это desktop@, а не community на .
Он всегда был более вменяемый. И до сих пор советуют начинающим или
неопытным KDE, а не GNOME. И я их поддерживаю :)

> Простите, но рулоны разворачиваете в основном вы.
Ну почему бы не показать очевидное. Или лучше стыдливо замалчивать? Нет,
лучше, конечно, сделать, но знаний не хватает :(

> Без комментариев. Я не изменил своего мнения насчёт разницы вкусов.
А почему без комментариев? Мне интересно ваше мнение, напишите :) Не
FOSS же задает стандарты. К сожалению. Слишком много тут предстоит еще
сделать и community это не потянет. Тут тоже нужны большие вливания
денег и грамотное управление. Оно есть со стороны корпораций, не
недостаточно.

> Да бросьте, "спать не могу спокойно"... Ну если вам так нужно, то вот вам
Нет, правда не могу. Меня старый диалог до нервных припадков доводил,
когда увидел анонс нового, думал, что вот, наконец-то опомнились. Пока
не увидел и не попробовал :) Да и людей жалко.
Очень жаль, что mozilla gecko qt port не выжил.
> достоинство: less cluttered.
Less?! С этим диалогом приходится параллельно держать file manager
какой-нибудь, все в нем делать, и потом копировать оттуда путь в GTK,
так получается проще и быстрее :)