[Desktop] Взаимодействие GTK и QT

Пт Авг 3 16:24:34 MSD 2007

On Fri, 03 Aug 2007 15:01:13 +0300
Andrew Kornilov wrote:

> Что вам там нравится, мне интересно? Вот давайте по пунктам.
Не, не давайте. Простите, я уже стар для священных войн. Я лучше пойду
запатчу что-нибудь или вон, шаблон спека для GNOME-пакета нарисую, давно
надо. Да и селектор файлов KDE я уже слишком давно видел, чтобы о нём
что-то говорить. И вообще, это desktop@, а не community на .

> Киньте, мне интересно, чесслово. Пока я только вижу пять рулонов флейма
> на тему этого stupid монолога.
Простите, но рулоны разворачиваете в основном вы.

> Причем тут вкус. Есть элементарные стандарты de facto, которые
> устанавливают наши старшие браться (Windows, MacOS, что там еще)
Без комментариев. Я не изменил своего мнения насчёт разницы вкусов.

> и на которые нужно равняться, если вы не хотите, чтобы пользователи от вас
> отвернулись. Назовите мне хотя бы ОДНО удобство или преимущество
> GTK-диалога. Очень хочу знать это, спать не могу спокойно :)
Да бросьте, "спать не могу спокойно"... Ну если вам так нужно, то вот вам
достоинство: less cluttered.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project