[Desktop] Взаимодействие GTK и QT

Пт Авг 3 17:07:12 MSD 2007

On Fri, 03 Aug 2007 15:52:02 +0300
Andrew Kornilov wrote:

> Это не священная война, а констатация фактов.
Простите, но мне надоело. Ваша констатация фактов слишком эмоциональна,
чтобы быть таковой. Хотя тема сравнения KDE и GNOME мне малоинтересна,
но вы так упрямствуете в своей претензии на объективность, что я даже
готов встретиться с вами и "поговорить об этом", если вы в Москве. Прошу в
личную почту, если интересно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project