[Comm] Бета осенних стартеркитов 20210905

Павел Исопенко master на pauli.ru
Вт Сен 7 13:01:47 MSK 2021

06.09.2021 20:38, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 06.09.21 13:55, Igor Arbichev пише:

>      А зачем использовать какую-то приблуду, которая лезет в загрузчик и
> берет управление им на себя, если в альтовских образах в заггрузчиком
> все и так в порядке, и достаточно прямого посекторного копирования на
> флешку элементарным cat/dd?

Присоединяюсь. При тестировании использование сторонних утилит неизбежно
добавляет фактор неопределённости, а следовательно вредно и
нежелательно. Если бы передо мной стояла задача проверки образов на
железе - попросту обзавёлся бы горстью флешек в достат.кол. и,
действительно, dd.

Так, а в Сизифе ventoy есть? Если нет, тогда ещё раз фу.

--
С уважением, Павел Исопенко
+79165329582