[Comm] Бета осенних стартеркитов 20210905

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Сен 6 20:38:54 MSK 2021

06.09.21 13:55, Igor Arbichev пише:
> Здравствуйте, Антон.
>
> Вот у вас в фирме какое-то отсутствие координации. Я почти год назад на
> форуме писал о том, что у меня образы Альта записанные на Ventoy, не
> грузятся на компьютере с UEFI. Реакции никакой не последовало, типа это
> никому не интересно. Я уже давно активно использую Ventoy в своей работе и
> мог бы помочь в тестировании новых версий образов. Для этого всего лишь
> надо было свести меня с тем человеком, который занимается у вас решением
> этой проблемы.

	А зачем использовать какую-то приблуду, которая лезет в загрузчик и
берет управление им на себя, если в альтовских образах в заггрузчиком
все и так в порядке, и достаточно прямого посекторного копирования на
флешку элементарным cat/dd?